Системы обучения персонала в сфере ресторанного бизнеса в России и зарубежом

В современных условиях успех любой компании во многом зависит от качества имеющихся в ее распоряжении человеческих ресурсов. Повышение квалификации персонала и уровня сервиса осуществляется через обучение. Актуальность данной темы состоит в том, что без качественного системного обучения сотрудников предприятие индустрии гостеприимства не сможет поддерживать постоянно высокий уровень сервиса, а значит не сможет конкурировать на быстро развивающемся рынке.

In modern conditions the success of any enterprise largely depends on the quality of the human resources it has. Professional development of personnel and the level of service is carried out through training. The relevance of this topic lies in the fact that without high-quality systematic training of employees, a hospitality industry enterprise will not be able to maintain a high level of service on a permanent basis, which means it will not be able to compete in a rapidly developing market.

Authors
Publisher
Научно-исследовательский институт "Парадигма"
Number of issue
2-2
Language
Russian
Pages
30-37
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
training system; staff; professional development; restaurant business; система обучения; персонал; повышение квалификации; ресторанный бизнес
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102976/
Share

Other records