Нравственное поведение детей дошкольного возраста в современной образовательной среде

В статье рассмотрено нравственное поведение дошкольников как педагогический феномен. Обозначены средства формирования нравственных представлений. Доказано, что нравственное видение дошкольника как единство слова и образа вытекает из оценки конкретного факта, воспринимаемого ребенком. Приведены основные подходы к формированию нравственных представлений дошкольников.

The article considers the moral behavior of preschoolers as a pedagogical phenomenon. The means of forming moral ideas are indicated. It is 1048 proved that the moral vision of a preschooler as a unity of word and image follows from the assessment of a specific fact perceived by the child. The main approaches to the formation of moral ideas of preschoolers are given.

Авторы
Мельников Т.Н. 1, 2 , Москвина А.С.3 , Третьяков А.Л.3, 4
Издательство
Московский психолого-социальный университет
Язык
Русский
Страницы
1047-1056
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский городской педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Государственный университет просвещения
  • 4 Московский психолого-социальный университет
Ключевые слова
morality; preschool children; principles; factors; environment; нравственность; дети дошкольного возраста; принципы; факторы; среда
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102858/
Поделиться

Другие записи

Мельников Т.Н., Москвина А.С., Третьяков А.Л.
Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право. Московский психолого-социальный университет. 2023. С. 296-304