Система нравственного воспитания современных детей дошкольного возраста

В статье охрактеризована система нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Представлены теоретические и исторические основы развития нравственного воспитания в дошкольном детстве. Экспериментально доказано, что нравственное воспитание основано на формировании нравственных представлений.

The article characterizes the system of moral education of preschool children. The theoretical and historical foundations of the development of moral education in preschool childhood are presented. It has been experimentally proved that moral education is based on the formation of moral ideas.

Авторы
Мельников Т.Н. 1, 2 , Москвина А.С.3 , Третьяков А.Л.3, 4
Издательство
Московский психолого-социальный университет
Язык
Русский
Страницы
296-304
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Московский городской педагогический университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Государственный университет просвещения
  • 4 Московский психолого-социальный университет
Ключевые слова
moral education; qualities; process; preschoolers; modernity; educational activity; нравственное воспитание; качества; процесс; дошкольники; современность; образовательная деятельность
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102857/
Поделиться

Другие записи

Мельников Т.Н., Москвина А.С., Третьяков А.Л.
Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право. Московский психолого-социальный университет. 2023. С. 1047-1056