ПРИМЕНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

В статье рассматривается понятие «рекламного текста», которое является многогранным и в данном случае интересует нас с точки зрения лингвистики и методики преподавания русского языка как иностранного. Предлагаются упражнения, созданные на основе аутентичных рекламных текстов и способствующие развитию лингвокультурологической компетенции.

APPLICATION OF ADVERTISING TEXTS IN THE LESSONS OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

The article deals with the concept of "advertising text", which is multifaceted and in this case interests us from the point of view of linguistics and methods of teaching Russian as a foreign language. Exercises made on the basis of authentic advertising texts and contributing to the development of linguistic and cultural competence are proposed.

Сборник материалов конференции
Издательство
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации
Язык
Русский
Страницы
403-407
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Ключевые слова
advertising text; speech exercises; linguistic and cultural competence; russian as foreign language; advertising; рекламный текст; речевые упражнения; лингвокультурологическая компетенция; русский как иностранный; реклама
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101753/
Поделиться

Другие записи

Парибок А.В., Псху Р.В.
Общество: философия, история, культура. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС. 2023. С. 41-48