Ключевые особенности телевизионной рекламы в качестве эффективного инструмента продвижения бренда на рынке

В данном исследовании приводится анализ ключевых особенностей телевизионной рекламы в качестве наиболее результативного на сегодняшний день инструмента для продвижения на рынке самых разнообразных товаров и услуг, а также самих брендов (торговых марок) в целом. Автор делает вывод, что, невзирая на интенсивный рост популярности онлайн-медиа, телевизионная реклама по сей день остается самым востребованным маркетинговым инструментом продвижения бренда на рынке.

This study provides an analysis of the key features of television advertising as the most effective tool for promoting a wide variety of goods and services on the market today, as well as the brands themselves (trademarks) as a whole. The author comes to the conclusion that despite the intensive increase in the popularity of online media, television advertising remains to this day the most popular method of promotion in the market.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
174-181
Статус
Опубликовано
Том
16
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
TELEVISION advertising; promotion of goods and services; TV integration market; телевизионная реклама; продвижение товаров и услуг; рынок ТВ-интеграций
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101370/
Поделиться

Другие записи