Продакт-плейсмент как эффективный инструмент маркетинга

В настоящем исследовании рассматривается технология продакт-плейсмента в качестве эффективного маркетингового инструмента. Обосновывается, что эта технология представляет собой полноценную, а зачастую и гораздо более эффективную альтернативу классической прямой рекламе. В то же время в статье отмечается, что в настоящий момент в российской маркетинговой практике продакт-плейсмент зачастую расценивается потенциальными заказчиками как некий второстепенный (по сравнению с прямой рекламой) способ коммуникации с целевой аудиторией. Автор рассмотрел также вопросы законодательного регулирования продакт-плейсмента в России. Обобщены результаты проведенного исследования.

In this study, the product placement technology is considered as a key marketing element of the modern market economic system. In the process of studying this phenomenon, the author comes to the conclusion that today product placement technology is a full-fledged, and often much more effective alternative to classical direct advertising. Nevertheless, at the moment in Russian marketing practice, this technology is often regarded by potential customers as a kind of secondary (compared again with direct advertising) a way of communicating with the target audience.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
167-173
Статус
Опубликовано
Том
16
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; marketing; market economy; продакт-плейсмент; маркетинг; рыночная экономика
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/101369/
Поделиться

Другие записи

Пашков П.А., Горлов В.В., Муза Ю.А., Родин Н.М.
Экономические системы. Общество с ограниченной ответственностью Издательско-торговая корпорация "Дашков и К". Том 16. 2023. С. 159-166