СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Анализ системы психолого-педагогической помощи и ее практической значимости для модернизации системы образования детей с ограниченными возможностями, определение роли индивидуального подхода в работе с детьми с ограниченными возможностями.

THE SYSTEM OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASSISTANCE TO CHILDREN WITH DISABILITIES

Analysis of the system of psychological and pedagogical assistance and its practical significance for the modernization of the education system of children with disabilities, determination ofthe role of an individual approach in working with children with disabilities.

Сборник материалов конференции
Издательство
Издательство "Знание-М"
Язык
Русский
Страницы
127-130
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
development of the system of assistance to children with disabilities; individual approach; habilitation; развитие системы помощи детям с ОВЗ; индивидуальный подход; абилитация
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/100226/
Поделиться

Другие записи