ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ РУССКОЙ РЕЧИ У ТУРЕЦКИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ

Статья посвящена проблеме создания искусственной языковой среды при обучении аудированию турецких студентов на начальном этапе. Теоретический материл дополнен практическими рекомендациями и описанием различных типов упражнений по формированию и развитию навыков восприятия устной речи. Подобные задания могут послужить моделью для работы в тюркоязычной аудитории в разных странах и регионах.

FORMATION OF TURKISH STUDENTS' LISTENING SKILLS WHEN STUDYING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE IN THE ABSENCE OF A NATURAL LANGUAGE ENVIRONMENT

The article is devoted to the problem of creating an artificial language environment when teaching Turkish students to listen at the initial stage. The theoretical material is supplemented with practical recommendations and a description of various types of exercises for the formation and development of oral speech perception skills. Such tasks can serve as a model for working in a Turkic- speaking audience in different countries and regions.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Язык
Русский
Страницы
126-132
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 Центр русского языка «Русмер»
Ключевые слова
russian as a foreign language; listening comprehension; listening skills; artificial language environment; turkish students; русский язык как иностранный; аудирование; навыки аудирования; искусственная языковая среда; турецкие студенты
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/100193/
Поделиться

Другие записи

Цой С.В., Андронова Л.Б., Панюков М.В., Левков В.Ю., Миловская Т.В., Лобов А.Н., Троянов К.В., Троянов М.В., Струков Р.Н., Повстяная А.Н., Мкртчян В.С., Панов Г.А.
Лечебная физкультура и спортивная медицина. 2022. С. 35-49