СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

В данной статье рассмотрены социально-психологические особенности семей, воспитывающих детей-инвалидов. Анализируются формы психологической поддержки данных семей. Проведённое исследование подтверждает необходимость увеличения количества психологов, призванных оказывать помощь семьям с детьми-инвалидами. Результаты исследования позволяют рекомендовать подготовку большего количества специалистов, занимающихся оказанием услуг таким семьям.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
79-85
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
семья; дети-инвалиды; психологи; социально-психологические особенности; психологическая поддержка
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90567/
Поделиться

Другие записи