ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИДИОМАТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ

В докладе рассматриваются лингвопрагматические свойства идиом, представленных в англоязычном деловом дискурсе. Среди образных средств, используемых англоязычными бизнесменами, идиомы составили 40% рассмотренной выборки. В работе на основе лингвопрагматического анализа разграничиваются 5 наиболее частотных семантических групп, являющихся смыслообразующей базой идиом, используемых в англоязычном деловом дискурсе.

LINGUOPRAGMATIC ASPECT OF IDIOMATIC EXPRESSIONS IN ENGLISH BUSINESS DISCOURSE

The report discusses linguopragmatic properties of idioms presented in English business discourse. Among the imaginative tools used by English-speaking businesspeople, idioms accounted for 40% of the examined sample. The report relies on the linguopragmatic analysis to single out 5 most frequent semantic groups shaping the meaning of idioms used in English business discourse.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
23-26
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
linguopragmatics; idiom; business discourse; english; semantic group; лингвопрагматика; идиома; деловой дискурс; английский; семантическая группа
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чернова О.Е., Литвинов А.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 46-49