ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ К РАБОТЕ В ЭИОС ВУЗА

Целью данного исследования является изучение проблемы формирования профессиональной готовности преподавателя иностранных языков к работе в электронной информационно образовательной среде (ЭИОС) вуза для повышения качества образования и развития автономности учащихся. В работе выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели, рассмотрены уровни профессиональной готовности преподавателя для работы в ЭИОС.

The study focuses on the issue of developing FL university teachers' readiness to work in electronic information educational environment (EIEE) to improve the quality of higher education and develop learner autonomy. The authors have studied the problems that university teachers face and examined the levels of FL teachers' readiness to work in EIEE.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
46-49
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный психолого-педагогический университет
Ключевые слова
learning management system (LMS); information and communication technologies; electronic information educational environment (EIEE); electronic Resources; электронная образовательная платформа; информационно-коммуникационные технологии; электронная информационно-образовательная среда; электронный образовательный ресурс
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88023/
Поделиться

Другие записи

Connolly David
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 56-65