МЕТАЯЗЫК МЕДИЦИНЫ: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ

В статье рассматривается проблемное поле разработки и внедрения в учебном процессе РКИ информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий как средств и ресурсов создания различных типов образовательной среды и предлагается структура разработки интегративной модели обучения метаязыку специальности, которая сможет обеспечивать референцию и адаптацию содержания обучения речевому общению иностранных студентов в образовательном пространстве вуза и реальной профессиональной коммуникации будущего специалиста на примере учебного терминологического словаря.

THE METALANGUAGE OF MEDICINE: INNOVATIVE MODELS OF TRAINING FOREIGN MEDICAL STUDENTS

The article considers the problem field of the development and implementation of information and communication and multimedia technologies in the educational process of the RCT as means and resources for creating various types of educational environment and suggests a structure for developing an integrative model of teaching the metalanguage of the specialty, which can provide reference and adaptation of the content of teaching speech communication to foreign students in the educational space of the university and real professional communication of the future specialist on the basis of an educational terminological dictionary.

Авторы
Шаталова Л.С. 1 , Шаталова Н.С.2
Издательство
Белорусский государственный медицинский университет
Язык
Русский
Страницы
511-517
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
Ключевые слова
metalanguage; medical terminology; multi-aspect; multilevel modular construction; educational dictionary; метаязык; медицинская терминология; полиаспектность; модульное построение; учебный терминологический словарь
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кулакова В.А.
Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития. Белорусский государственный медицинский университет. 2022. С. 257-261