ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ЧАСТЬ ЛИНГВОПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ АБИТУРИЕНТОВ

Фонологическая компетенция является основой формирования языковой, и следовательно, коммуникативно-речевой компетенции, необходимой для общения в учебно-предметной сфере. Лингводидактическая система обучения иностранных абитуриентов-медиков осуществляется на основе учебно-методического комплекса «Русский язык - будущему специалисту». Данный многокомпонентный комплекс создан на кафедре русского языка №2 подготовительного факультета Российского университета дружбы народов. В нем реализуются как традиционный, так и инновационный подходы к подготовке иностранных учащихся к получению высшего образования в России.

THE PHONOLOGICAL COMPETENCE AS PART OF THE COMPETENCE LINGUSTIC AND SUBJECT TRAINING OF FOREIGN APPLICANTS

The formation of phonological competence as the part of linguistic competence, and therefore communicative-speech competence necessary for communication in the educational and subject area. The linguo-didactic system of teaching foreign medical applicants is carried out on the basis of the educational and methodological complex "Russian language for the future specialist". This multicomponent complex was created at the Department of Russian Language No. 2 of the Preparatory Faculty of the Peoples' Friendship University of Russia. It implements both traditional and innovative approaches to preparing foreign students for higher education in Russia.

Авторы
Издательство
Белорусский государственный медицинский университет
Язык
Русский
Страницы
522-525
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; phonological competence; communicative and speech competence; educational sphere of communication; русский язык как иностранный; фонологическая компетенция; учебная сфера общения
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86685/
Поделиться

Другие записи