ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ (ПРЕДВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН)

В предлагаемой вниманию читателя статье представлен многолетний опыт внеаудиторной работы кафедры русского языка №2 Института русского языка подготовительного факультета РУДН. Её содержание тесно связано с учебным планом по грамматике русского языка как иностранного (элементарный, базовый и первыйсертификационный уровни).

EXTRACURRICULAR WORK AS A MEANS OF ACTIVATING THE PROCESS OF MASTERING THE RUSSIAN LANGUAGE (PREUNIVERSITY STAGE OF TRAINING OF FOREIGN CITIZENS)

The article presented to the reader presents the long-term experience of extracurricular work of the Department of Russian Language No.2 Institutes of the Russian Ianguage of the preparatory Faculty of the RUDN. Its content is closely related to the curriculum on grammar of Russian as a foreign lang uage (elementary, basic and first certification levels).

Авторы
Издательство
Белорусский государственный медицинский университет
Язык
Русский
Страницы
257-261
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
extracurricular work; complexity; activation; integration; adaptation; внеаудиторная работа; комплексность; активизация; интеграция; адаптация
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86683/
Поделиться

Другие записи