Особенности поведения «человека цифрового» в условиях новой реальности мировой экономики

В статье рассматриваются основные тренды поведения потребителей в условиях цифровой трансформации экономики в пандемийный период. Аргументируется, что развитие цифровых технологий влечет за собой качественное изменение потребительских практик. Показано влияние пандемии COVID-19 на общий цифровой фон, характер и структуру потребления.

Авторы
Издательство
Издательство Уральского государственного экономического университета
Язык
Русский
Страницы
175-178
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
цифровизация; новая норма; поведение потребителей; медиа; диджитал
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Мозгалева М.Л., Акимов П.А., Кайтуков Т.Б.
Фундаментальные, поисковые и прикладные исследования РААСН по научному обеспечению развития архитектуры, градостроительства и строительной отрасли Российской Федерации в 2020 году. Издательство АСВ. 2021. С. 167-181
Ван Хаоян, Станис Елена, Дрыгваль Полина
Актуальные проблемы экологии и природопользования : сборник научных трудов 22 Международной научно-практической конференции. Москва, 22–24 апреля 2021 г. : в 3 томах. Том 2. РУДН. 2021. 178 с.