Особенности поведения «человека цифрового» в условиях новой реальности мировой экономики

В статье рассматриваются основные тренды поведения потребителей в условиях цифровой трансформации экономики в пандемийный период. Аргументируется, что развитие цифровых технологий влечет за собой качественное изменение потребительских практик. Показано влияние пандемии COVID-19 на общий цифровой фон, характер и структуру потребления.

Авторы
Издательство
Издательство Уральского государственного экономического университета
Язык
Русский
Страницы
175-178
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
цифровизация; новая норма; поведение потребителей; медиа; диджитал
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/79179/
Поделиться

Другие записи

Басамыкина Алена, Куркина Екатерина, Камеристая Мария, Зеленина Валерия
Актуальные проблемы экологии и природопользования. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. 174 с.
Ван Хаоян, Станис Елена, Дрыгваль Полина
Актуальные проблемы экологии и природопользования. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. 178 с.