Особенности поведения «человека цифрового» в условиях новой реальности мировой экономики

В статье рассматриваются основные тренды поведения потребителей в условиях цифровой трансформации экономики в пандемийный период. Аргументируется, что развитие цифровых технологий влечет за собой качественное изменение потребительских практик. Показано влияние пандемии COVID-19 на общий цифровой фон, характер и структуру потребления.

Authors
Publisher
Издательство Уральского государственного экономического университета
Language
Russian
Pages
175-178
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
цифровизация; новая норма; поведение потребителей; медиа; диджитал
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/79179/
Share

Other records

Басамыкина Алена, Куркина Екатерина, Камеристая Мария, Зеленина Валерия
Актуальные проблемы экологии и природопользования. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. 174 p.
Ван Хаоян, Станис Елена, Дрыгваль Полина
Актуальные проблемы экологии и природопользования. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. 178 p.