Качественная характеристика общительности учащихся успешных и менее успешных в освоении иностранного языка

В статье дается целостная качественная характеристика общительности успешных и менее успешных в освоении иностранного языка учащихся, приводится статистическая оценка различий между средними показателями общительности и результативности в области освоения иностранного языка.

Qualitative Characteristic of Sociability in Groups of Successful and Less Successful Learners of Foreign Languages

The article deals with a qualitative characteristic of sociability for successful and less successful learners of foreign languages. The statistical estimate showing the differences between average figures on sociability and effectiveness in the second language learning is also given.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
81-84
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
общительность; качественная характеристика общительности; успешные и менее успешные в освоении иностранного языка учащиеся; результативность; статистическая оценка различий; средние показатели общительности; sociability; a qualitative characteristic ofsociability; successful and less successful learners of foreign languages; effectiveness; the statistical estimate; average figures on sociability
Дата создания
25.02.2020
Дата изменения
25.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62546/
Поделиться

Другие записи

Маслов Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 47-55
Алиайдарай А., Косталес А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 85-91