Компетентностный подход к оценке преподавателей высшей школы

В работе анализируются ключевые требования к современному преподавателю высшей школы с позиций компетентностного подхода. Обсуждаются преимущества данного подхода для оценки и развития преподавателей. Предлагается авторская модель компетенций преподавательского состава вуза.

A Competencies Approach to Assessment of University Teaching Staff

The article considers the key requirements to the teacher of the modern higher school on the basis of competencies approach. The advantages of this approach for the evaluation and development of university teaching staff are discussed. The original model of competencies for teachers of the University is proposed.

Авторы
Маслов Е.В.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
47-55
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
компетентностный подход; структура модели компетенций; особенности подготовки специалистов умственного труда; эталонный профиль требований; competencies approach; competencies model structure; development of mental work specialist; requirements profile
Дата создания
25.02.2020
Дата изменения
25.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62545/
Поделиться

Другие записи

Чайванов Д.Б., Чудина Ю.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 32-38
Зарембо Г.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 81-84