SEMANTICS AND FUNCTIONS OF CULTURAL PATTERNS IN THE STORY "MUSIC LESSONS" BY DINA RUBINA

An attempt is made to analyze cultural patterns contained in the text of story "Music Lessons" by Dina Rubina, their interpretation in the context of the author's creativity and the study of their key function - creating the image of Music as a separate heroine of the work. The study is carried out following on from linguoculturological approach, which makes it relevant for contemporary linguistic science, since it emphasizes the considerable influence of cultural patterns in the texts of contemporary Russian authors on the linguistic view of the world of a contemporary Russian man.

В данной статье предпринята попытка анализа культурных кодов, заключенных в тексте рассказа Дины Рубиной «Уроки музыки», их интерпретация в контексте творчества автора и исследование их ключевой функции - создания образа Музыки как отдельной героини произведения. Исследование выполнено в русле лингво-культурологического подхода, что обусловливает его актуальность для современной лингвистической науки, поскольку подчеркивает значительное влияние культурных кодов в текстах современных российских авторов на языковую картину мира современного русского человека.

Авторы
Журнал
Издательство
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Номер выпуска
1-1
Язык
Русский
Страницы
129-132
Статус
Опубликовано
Год
2018
Организации
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Ключевые слова
linguocultural studies; cultural pattern; semantics; linguistic view of world; лингвокультурология; культурный код; семантика; языковая картина мира
Дата создания
20.10.2018
Дата изменения
20.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/12941/
Поделиться

Другие записи

Волкова И.И.
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова". 2018. С. 124-138