АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПЕРСПЕКТИВ И ВЫЗОВОВ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИИ Article Жэнь Юй Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 39-43
БРЕНД КАК ГЕРОЙ: АРХЕТИПЫ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ Article Сюй Гуаннань Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 65-70
БРЕНД ЯНДЕКС КАК ПРИМЕР РАЗВИТИЯ УСПЕШНОГО КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА В РОССИИ Article Гречихина П.М. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 76-79
ОБЗОР РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА В РАМКАХ СОВРЕМЕННОЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКЕ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКИХ МАРОК НА НЕМ Article Лин Цзычэнь Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 113-118
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ Article Сюй Гуаннань Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 145-151
НАУЧНЫЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДИК ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ Article Чжан Тинтин Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 158-160
ИНТЕГРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: КЛАССИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК ЕДИНАЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Article Хуан Пинпин Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 186-195
ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ МАТРИЧНОГО И SWOT- АНАЛИЗА КАК МЕТОДА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ БРЕНДОМ Article Ван Пэйсюань Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 218-223
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КИТАЙСКИХ АВТОБРЕНДОВ В РОССИИ: ОПЫТ HAVAL Article Лин Цзычэнь Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 279-285
РОЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ И ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Article Малахова А.О. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 358-363
СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ: ВЫБОР МЕЖДУ ГЛОБАЛЬНЫМ И ЛОКАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ Article Лернер С.В. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2024. P. 401-408
БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГА В 21 ВЕКЕ Article Плаксина В.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. P. 11-16
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТРЕЙД МАРКЕТИНГА В РОССИИ ПОД ВЛИЯНИЕМ САНКЦИОННОГО ДАВЛЕНИЯ Article Миронков А.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. P. 32-38
ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА БРЕНДА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ НА B2B РЫНКЕ Article Азарова А.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. P. 41-44
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА Article Андреева Т.Н. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. P. 46-51
ВОПРОСЫ КРИМИНОЛОГИИ, КРИМИНАЛИСТИКИ И СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Journal Государственное учреждение Научно-практический центр Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь.