Влияние имиджа бренда на деятельность компании на b2b рынке

В статье поднимаются актуальные проблемы формирования имиджа компаний на b2b рынке, а также его влияние на деятельность организации. Также даются конкретные рекомендации по формированию и управлению имиджем с приведением конкретного примера.

The article raises the actual problems of forming the image of companies in the b2b market, as well as its impact on the activities of the organization. Specific recommendations are also given on the formation and management of the image with a specific example\

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
41-44
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
image; reputation; brand; business to business; имидж; репутация; бренд
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/102242/
Share

Other records

Павлова А.З., Калёкин Р.А., Джуваляков П.Г., Волкова А.А., Павлов А.Л.
Журнал медико-биологических исследований. Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. Vol. 11. 2023. P. 207-216