Будущее маркетинга в 21 веке

В статье описываются направления развития организаций, которые стремятсяя получить максимальное конкурентное преимущество на глобальном и онлайновом рынках в 21 веке, и должны стратегически управлять маркетинг-миксом, включающим рынок, цену, продвижение, продукт и людей. Чтобы получить максимальное конкурентное преимущество, компаниям следует стремиться к инновационному лидерству по общим издержкам, дифференциации и направленности. После выбора одной или нескольких общих бизнес-стратегий конкурентного преимущества маркетинговые усилия должны отражать управленческую согласованность. Что касается организационного позиционирования, то процессы, обеспечивающие успешное управление маркетингом, включают разработку маркетинговых стратегий и планов, получение маркетинговых знаний, установление связей с клиентами, создание сильных брендов, формирование маркетингового предложения, предоставление и распространение ценности, и создание долгосрочного роста. Более того, с точки зрения целостной перспективы, четыре критических элемента должны быть стратегически определены, тактически приняты и оперативно реализованы: маркетинг взаимоотношений, интегрированный, внутренний и социально ответственный маркетинг.

The article describes the directions of development of organizations that strive to gain maximum competitive advantage in the global and online markets in the 21st century, and must strategically manage the marketing mix, including the market, price, promotion, product and people. In order to gain the maximum competitive advantage, companies should strive for innovative leadership in terms of total costs, differentiation and focus. After selecting one or more common business strategies for competitive advantage, marketing efforts should reflect managerial consistency. With regard to organizational positioning, the processes that ensure successful marketing management include the development of marketing strategies and plans, obtaining marketing knowledge, establishing customer relationships, creating strong brands, forming a marketing offer, providing and distributing value, and creating long-term growth. Moreover, from a holistic perspective, four critical elements should be strategically defined, tactically adopted and promptly implemented: relationship marketing, integrated, internal and socially responsible marketing.

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
11-16
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
marketing; 21st century; effective marketing; marketing personalization; price discrimination; pricing; globalization; social responsibility; personalization on the Internet; маркетинг; 21 век; эффективный маркетинг; маркетинговая персонализация; ценовая дискриминация; ценообразование; глобализация; социальная ответственность; персонализация в интернете
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/101376/
Share

Other records

Амонашвили Ш.А., Бессонов Б.Н., Бирич И.А., Булыженков И.Э., Горяева Н.А., Ключко О.И., Кондратьев В.М., Савченко И.А., Джерелиевская И.К., Киреева О.А., Крылова И.В., Кульчицкая Н.Н., Маслова Н.В., Панченко О.Г., Попкова Т.Д., Черноземова Е.Н.
Издательский дом "Русская философия". 2023.