PECULIARITIES OF MIGRATION IN THE EAST ASIA COUNTRIES Article Egorova M.A. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2018. P. 126-128
TO THE QUESTION ON MUSIC ONTOLOGY Article Shlepova I.S., Kanygina O.M. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2018. P. 141-147
ОТБОР И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ ГЧП В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИИ Article Хулукшинов Д.Е. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2017. P. 1-4
ИСТОРИЯ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В КОНЦЕ 60-70-Х ГГ. ХХ В. Article Чжао Цзелинь Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2017. P. 43-49
ПЕРЕВОД КАК ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Article Спыну Л.М. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2017. P. 45-52
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ-БЕЖЕНЦЕВ ОТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В УСЛОВИЯХ МИГРАЦИОННОГО КРИЗИСА В ЕВРОПЕ Article Атабекова А.А. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2016. P. 1-5
ПОВЫШЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗОВ РФ: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА Article Атабекова А.А., Горбатенко Р.Г., Шустикова Т.В. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2016. P. 34-37
ОПЫТ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ: ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЙ ПОИСК Article Абашидзе А.Х., Григорьева Н.А., Конева А.Е., Симонова М.А. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2016. P. 34-38
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Article Спыну Л.М. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2016. P. 47-50
ПЕРЕВОД КАК ЭТАП ИЗУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ Article Спыну Л.М. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2016. P. 47-50
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД Article Чилингарян К.П. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2016. P. 50-53
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО АНАЛИЗА (ТАР) В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ Article Шереметьева О.А. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2016. P. 52-53
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАН- НОГО АНАЛИЗА (ТАР) В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕРЕВОДУ Article Шереметьева О.А. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2016. P. 52-54
УЧАСТИЕ ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА В ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Article Чернышева А.М. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2016. P. 54-58
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОДА Article Атабекова А.А. Глобальный научный потенциал. Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры". 2016. P. 56-58
REPORTS SCIENTIFIC SOCIETY Journal Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры".