HR-брендинг и его роль в управлении российскими компаниями

В статье рассмотрен HR-брендинг и выявлена его роль в управлении российскими компаниями. Цель исследования заключается в обосновании значимости HR-брендинга и HR-бренда как нового инструмента управления развитием и конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов в условиях обострения конкуренции на рынке. Основными задачами являются определение сущности понятий «HR-бренд» и «HR-брендинг», выявление преимуществ, которые получает компания, обладающая положительным HR-брендом на рынке, и анализ практического опыта управления HR-брендом российских компаний. Гипотезой исследования выступает предположение о том, что благодаря HR-брендингу современные компании обеспечивают себе успешное развитие посредством привлечения и удержания лучших сотрудников, которые способны к развитию и внедрению различных видов инноваций, тем самым обеспечивая конкурентоспособность своей организации. В ходе исследования авторами были использованы такие методы, как изучение и обобщение, анализ и синтез. В результате исследования установлено, что сильный HR-бренд дает компании дополнительные весомые конкурентные преимущества, способствуя привлечению в организацию высококвалифицированных и талантливых специалистов, обеспечивая рост и развитие компании.

HR Branding and Its Role in Management of Russian Companies

The article considers HR-branding and identifies its role in management of Russian companies. The purpose of the study is to justify the importance of HR branding and HR brand as a new tool for managing the development and competitiveness of economic entities in the conditions of increased competition in the market. The main objectives are to determine the essence of the concepts of “HR-brand” and “HR-branding”, to identify the benefits of a positive HR-brand in the market, and analysis of practical experience in managing HR-brand of Russian companies. The hypothesis of the study is the assumption that due to HR-branding, modern companies ensure their successful development by attracting and retaining the best employees who are capable of developing and implementing various types of innovations, thereby ensuring the competitiveness of their organization. In the course of the study, the authors used such methods as study and synthesis, analysis and synthesis. The study found that a strong HR-brand gives the company additional significant competitive advantages, contributing to the involvement of highly qualified and talented professionals in the organization, ensuring the growth and development of the company.

Publisher
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
58-61
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
HR-бренд; HR-брендинг; конкурентоспособность компании; hr-brand; HR branding; company competitiveness
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/51615/
Share

Other records