STEREOTYPICAL METHODS OF FORMING PUBLIC OPINION IN THE NEWSPAPERS’ HEADLINES Article Ivanova E.A., Kulikov S.V., Turenko Yaroslav, Shaddad Safia Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2019. P. 62-79
INFORMATION AND MARKETING WAR IN MODERN ADVERTTISING DISCOURSE: THE TRANSFORMATION OF GENDER STEREOTYPES Article Karabulatova I.S., Savchuk I.P. Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2019. P. 51-65
ПОДХОДЫ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ В РОССИИ И СТРАНАХ-ПАРТНЕРАХ В ИНТЕРЕСАХ ВЗАИМНОГО РАЗВИТИЯ Article Рязанцев С.В., Красинец Е.С. Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2015. P. 30-37
ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ ЖЕНСКОЙ ЭМИГРАЦИИ ИЗ РОССИИ Article Рязанцев С.В., Сивоплясова С.Ю. Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2015. P. 52-56
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ: ФОРМЫ И МАСШТАБЫ Article Лукьянец А.С., Маньшин Р.В. Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2015. P. 34-43
ОНТОЛОГИЯ МЕНТАЛЬНОГО – ДВУЕДИНСТВО СОЗНАТЕЛЬНОГО И БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО Article Васильева К.К., Хэ Ю.Ц. Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2015. P. 97-104
ТВОРЧЕСКАЯ И СТЕРЕОТИПНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (ФИЛОЛОГИЯ) Article Иванова Е.А., Куликов С.В. Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2015. P. 161-168
ИНФОКОРРЕЛЯЦИЯ В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (ФИЛОСОФИЯ) Article Денисов Р.В., Иванова Е.А. Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2014. P. 20-26
SHOCK, EPATAGE AND PROVOCATION AS STEREOTYPIC METHODS OF INFLUENCE IN TEXTS OF MASS COMMUNICATIONS Article Ivanova E.A., Palagina I.V., Proshkin S.S. Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2018. P. 80-94
НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. СЕРИЯ 1: ЭКОНОМИКА И ПРАВО Journal Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование".