РОЛЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ МЕДИАТЕКСТА В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОТСЫЛКУ К ПРЕЦЕДЕНТНЫМ ТЕКСТАМ) Article Столетова Е.К., Пахомова Е.П., Михайленко А.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 211-215
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕНГА В ПРЕПОДАВАНИИ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Article Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 212-215
ФОРМЫ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Article Орлова С.Н., Смирнова И.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 257-260
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В РАМКАХ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ Article Власова Л.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 269-271
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК АКТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Article Калита С.П., Юркин И.Н. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 4-9
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ: АКТУАЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Article Гужеля Д.Ю., Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Ахнина К.В., Макарова М.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 10-13
ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ РЕДУЦИРОВАННЫХ ГЛАСНЫХ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Article Черепко В.В., Молчанова И.И., Гатинская Н.В., Буданова И.Б., Соколова Н.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 14-17
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН АРАБСКИХ СТРАН РУССКОМУ ЯЗЫКУ Article Гужеля Д.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 27-34
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ В ТЕРРОРИЗМ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Article Егорова Л.И. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 36-40
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА "МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО" Article Куликова Е.Ю., Просвиркина И.И., Фролова А.М. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 93-97
ОТКРЫТЫЙ ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ТРУДЯЩИХСЯ МИГРАНТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН Article Куликова Е.Ю., Prosvirkina I.I., Галоян Н.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 94-99
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА, НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Article Гужеля Д.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 95-101
POTENTIAL OF RUSSIAN LANGUAGE IN TRAINING OF FOREIGN STUDENTS OF THE SPECIALTIES "POLITICAL SCIENCE", "INTERNATIONAL RELATIONS" Article Kulik A.D. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 102-103
УЧИМСЯ ФОРМУЛИРОВАТЬ ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА МЕТОДОМ РЕЧЕВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Article Давыдова Е.В., Глазова О.Г., Туманова С.Р., Романенко А.В., Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 122-125
РУССКИЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ЗАВИСИМЫМ ИНФИНИТИВОМ В ОБУЧЕНИИ ИНОГОВОРЯЩИХ Article Фильцова М.С., Зеленова О.В., Арзуманова Р.А., Яхно М.Д., Давыдова Е.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 126-131
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ Article Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Щербакова О.М., Макарова М.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 137-140
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ III СКЛОНЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Article Бородина М.А., Липсон Д.Ю., Качалкин А.А., Савельев П.И., Шавырина Т.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 145-151
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКОМУ ВОСПРИЯТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ОСНОВЕ ОПОРНЫХ ЕДИНИЦ Article Мухаммад Л.П., Лися Ван Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 149-153
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Article Уланова К.Л., Сорокина С.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 152-156
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ Article Щербакова О.М., Новоселова Н.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 161-167
TEACHING PRONUNCIATION OF SOFT AND HARD CONSONSNTS OF RUSSIAN LANGUAGE OF JAPANESE Article Cherepko V.V. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 211-213
ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРАНА Article Новикова Л.А., Ушакова Л.К. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2018. P. 33-36
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В МОНГОЛЬСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ Article Базарваань Оюунчулуун Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2018. P. 83-86
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСКОМУ ПИСЬМЕННОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Article Морозова С.М. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2018. P. 103-106
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Journal Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет.