Русские безличные предложения с зависимым инфинитивом в обучении иноговорящих

В статье обосновывается необходимость обучения инофонов безличным предложениям с зависимым инфинитивом на протяжении всех лет изучения русского языка как иностранного и русского языка как неродного. Авторы предлагают систему работы по формированию устойчивых навыков употребления этих специфических синтаксических структур русского языка как в разговорной, так и в научной речи иноговорящих. В предложенной системе изучение семантико-грамматических особенностей наиболее типичных моделей безличных предложений сочетается с одновременным расширением активного и пассивного лексико-грамматического запаса обучающихся.

Publisher
Компания КноРус
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
126-131
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
безличные предложения; независимый инфинитив; безличные глаголы с модальными и оценочными значениями; предикат; предикативы на -о
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62234/
Share

Other records

Давыдова Е.В., Глазова О.Г., Туманова С.Р., Романенко А.В., Буданова И.Б.
Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 122-125