Методические особенности преподавания существительных III склонения медицинской терминологии

В статье рассматриваются особенности преподавания одной из сложнейших тем латинского языка через призму медицинской терминологии. Авторы предлагают новый методический подход объяснения существительных третьего склонения, направленный на практико-ориентированность обучающегося в анатомической терминологии человека и животного. Последовательное внедрение в методику преподавания латинского языка таких форм работы, как анализ терминов по анатомическому атласу и их перевод, сравнение синонимов и их использование в медицинской терминологии, распределение лексики по той или иной медицинской подсистеме, в частности, блоковое изучение слов, начиная от остеологии и завершаясь половой системой человека, приведет к дальнейшему грамотному использованию слов в научной медицинской картине мира. Новый методический подход заключается не в традиционном перечислении окончаний каждого рода существительных третьего склонения, а через призму лексического состава отдельных подсистем, формирующих в итоге полное представление у обучающегося анатомии человека или животного посредством правильно подобранных лексем.

Publisher
Компания КноРус
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
145-151
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
медицинская терминология; практико-ориентированное обучение; методика преподавания латинского языка; подсистемы медицины
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62227/
Share

Other records