TRANSLINGUAL APPROACH TO LEARNING THE RUSSIAN LANGUAGE BULGARIAN STUDENTS Article Kurilenko V.B., Biryukova Yu.N., Pestushko Yu., Hiltbrunner V. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 174-178
EXPRESSIVE FORMS OF APPEAL IN ASPECT OF LINGUISTICS, THEORIES OF SPEECH ACTIONS AND LANGUAGE NOMINATION Article Glazova O.G., Davydova E.V., Romanenko A.V. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 180-183
HISTORICISM PRINCIPLE IN THE FORMATION OF POLITICAL CONTENT OF BRITISH PRINT MEDIA Article Martynenko E.V., Kolotilo E.M. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 199-202
THE ROLE OF ARTICLE TITLE IN IMPLEMENTING THE CATEGORY OF IDENTITY Article Sorokina S.G., Ulanova K.L. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 202-207
ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЛОВАРНЫХ ЗНАЧЕНИЙ (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ "ПЕСНЯ" В ИДИОСТИЛЕ А. БЛОКА) Article Шульдишова А.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 204-210
РОЛЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ МЕДИАТЕКСТА В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОТСЫЛКУ К ПРЕЦЕДЕНТНЫМ ТЕКСТАМ) Article Столетова Е.К., Пахомова Е.П., Михайленко А.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 211-215
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕНГА В ПРЕПОДАВАНИИ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Article Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 212-215
ФОРМЫ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Article Орлова С.Н., Смирнова И.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 257-260
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В РАМКАХ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ Article Власова Л.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 269-271
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК АКТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Article Калита С.П., Юркин И.Н. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 4-9
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ: АКТУАЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Article Гужеля Д.Ю., Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Ахнина К.В., Макарова М.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 10-13
ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ РЕДУЦИРОВАННЫХ ГЛАСНЫХ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Article Черепко В.В., Молчанова И.И., Гатинская Н.В., Буданова И.Б., Соколова Н.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 14-17
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН АРАБСКИХ СТРАН РУССКОМУ ЯЗЫКУ Article Гужеля Д.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 27-34
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ В ТЕРРОРИЗМ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Article Егорова Л.И. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 36-40
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА "МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО" Article Куликова Е.Ю., Просвиркина И.И., Фролова А.М. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 93-97
ОТКРЫТЫЙ ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ТРУДЯЩИХСЯ МИГРАНТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН Article Куликова Е.Ю., Prosvirkina I.I., Галоян Н.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 94-99
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА, НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Article Гужеля Д.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 95-101
POTENTIAL OF RUSSIAN LANGUAGE IN TRAINING OF FOREIGN STUDENTS OF THE SPECIALTIES "POLITICAL SCIENCE", "INTERNATIONAL RELATIONS" Article Kulik A.D. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 102-103
УЧИМСЯ ФОРМУЛИРОВАТЬ ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА МЕТОДОМ РЕЧЕВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Article Давыдова Е.В., Глазова О.Г., Туманова С.Р., Романенко А.В., Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 122-125
РУССКИЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ЗАВИСИМЫМ ИНФИНИТИВОМ В ОБУЧЕНИИ ИНОГОВОРЯЩИХ Article Фильцова М.С., Зеленова О.В., Арзуманова Р.А., Яхно М.Д., Давыдова Е.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 126-131
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ Article Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Щербакова О.М., Макарова М.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 137-140
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ III СКЛОНЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Article Бородина М.А., Липсон Д.Ю., Качалкин А.А., Савельев П.И., Шавырина Т.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 145-151
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКОМУ ВОСПРИЯТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ОСНОВЕ ОПОРНЫХ ЕДИНИЦ Article Мухаммад Л.П., Лися Ван Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 149-153
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Article Уланова К.Л., Сорокина С.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 152-156
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ Article Щербакова О.М., Новоселова Н.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 161-167
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Journal Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет.