TALK SHOWS AS A GENRE OF TELEVISION JOURNALISM AND A LINGUISTIC PHENOMENON Article Lysyakova M.V., Juqman E. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 116-121
ЭЛЕМЕНТЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ КАК СПОСОБ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В СИТУАЦИИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ Article Аду С.С., Козловская Е.С. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 129-132
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ: КОНСТРУКТИВНЫЙ И ДЕСТРУКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ БЛОГОСФЕРЫ Article Мартыненко Е.В., Фахрутдинова Н.М. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 138-142
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ФИЛЬМЫ КАК ЧАСТЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Article Глазова О.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 144-148
ДИСТАНЦИОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Article Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Марьянович Далиборка Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 156-160
TRANSLINGUAL APPROACH TO LEARNING THE RUSSIAN LANGUAGE BULGARIAN STUDENTS Article Kurilenko V.B., Biryukova Yu.N., Pestushko Yu., Hiltbrunner V. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 174-178
EXPRESSIVE FORMS OF APPEAL IN ASPECT OF LINGUISTICS, THEORIES OF SPEECH ACTIONS AND LANGUAGE NOMINATION Article Glazova O.G., Davydova E.V., Romanenko A.V. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 180-183
HISTORICISM PRINCIPLE IN THE FORMATION OF POLITICAL CONTENT OF BRITISH PRINT MEDIA Article Martynenko E.V., Kolotilo E.M. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 199-202
THE ROLE OF ARTICLE TITLE IN IMPLEMENTING THE CATEGORY OF IDENTITY Article Sorokina S.G., Ulanova K.L. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 202-207
ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЛОВАРНЫХ ЗНАЧЕНИЙ (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ "ПЕСНЯ" В ИДИОСТИЛЕ А. БЛОКА) Article Шульдишова А.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 204-210
РОЛЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ МЕДИАТЕКСТА В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОТСЫЛКУ К ПРЕЦЕДЕНТНЫМ ТЕКСТАМ) Article Столетова Е.К., Пахомова Е.П., Михайленко А.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 211-215
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕНГА В ПРЕПОДАВАНИИ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Article Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 212-215
ФОРМЫ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Article Орлова С.Н., Смирнова И.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 257-260
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В РАМКАХ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ Article Власова Л.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 269-271
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК АКТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Article Калита С.П., Юркин И.Н. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 4-9
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ: АКТУАЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Article Гужеля Д.Ю., Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Ахнина К.В., Макарова М.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 10-13
ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ РЕДУЦИРОВАННЫХ ГЛАСНЫХ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Article Черепко В.В., Молчанова И.И., Гатинская Н.В., Буданова И.Б., Соколова Н.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 14-17
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН АРАБСКИХ СТРАН РУССКОМУ ЯЗЫКУ Article Гужеля Д.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 27-34
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ В ТЕРРОРИЗМ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Article Егорова Л.И. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 36-40
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА "МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО" Article Куликова Е.Ю., Просвиркина И.И., Фролова А.М. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 93-97
ОТКРЫТЫЙ ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ТРУДЯЩИХСЯ МИГРАНТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН Article Куликова Е.Ю., Prosvirkina I.I., Галоян Н.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 94-99
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА, НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Article Гужеля Д.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 95-101
POTENTIAL OF RUSSIAN LANGUAGE IN TRAINING OF FOREIGN STUDENTS OF THE SPECIALTIES "POLITICAL SCIENCE", "INTERNATIONAL RELATIONS" Article Kulik A.D. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 102-103
УЧИМСЯ ФОРМУЛИРОВАТЬ ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА МЕТОДОМ РЕЧЕВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Article Давыдова Е.В., Глазова О.Г., Туманова С.Р., Романенко А.В., Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 122-125
РУССКИЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ЗАВИСИМЫМ ИНФИНИТИВОМ В ОБУЧЕНИИ ИНОГОВОРЯЩИХ Article Фильцова М.С., Зеленова О.В., Арзуманова Р.А., Яхно М.Д., Давыдова Е.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 126-131
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Journal Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет.