УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД В ТРАНСФОРМАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Article Данилюк А.И. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 14-22
ТРАНСФОРМАЦИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНОВ Article Шайлиева М.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 45-50
ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Article Лешукова Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 45-52
ЭКОНОМИКА СИНГАПУРА В ФОРМАТЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Титова К.И. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 53-61
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ Article Литвинов Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 55-69
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 62-72
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 73-81
ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 88-97
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА НЕФТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Худжатов М.Б., Романова И.Е. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 88-100
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКИРОВКИ СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 89-99
ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИРЕ Article Яковлева А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. P. 100-106
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Article Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 5-10
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕРАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ КЛАСТЕРОВ Article Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 5-10
ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КНР В ОБЛАСТИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Article Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 5-11
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Article Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 5-10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТАМОЖЕННОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 11-18
ВНЕДРЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В ТЕХНОЛОГИЯХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ Article Губанова А.В., Климовская С.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 13-22
ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ В РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 44-52
SWOT-АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ И С УЧЕТОМ ПОСЛЕДСТВИЙ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА (НА ПРИМЕРЕ ЗАО "ВКЗ-М") Article Киселева А.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 52-66
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕРАЦИИ И РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СТАРТАПОВ Article Шайлиева М.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 53-57
АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УДАЛЕННОГО МОНИТОРИНГА САХАРНОГО ДИАБЕТА Article Зуенкова Ю.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 59-76
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 63-75
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИЙ НА ТОВАРЫ Article Худжатов М.Б., Нартова Е.П. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 72-82
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И КНР Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 73-81
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ МАРКИРОВКИ ИНОСТРАННОЙ ОБУВИ, ВВОЗИМОЙ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Худжатов М.Б., Чеботарев А.Е. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. P. 77-86
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Journal Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".