Сущность и понятие инноваций в теории управления логистическими системами пищевой промышленности

В статье представлена авторская дефиниция понятия «инновация», учитывающая критерии теории инноваций Йозефа Шумпетера и динамику развития промышленного производства, характеризующийся высоким уровнем конкуренции на глобальном рынке продовольствия. Обосновывается необходимость учета факторов конкуренции на глобальном рынке при интегрировании инновационных моделей, технологий и продуктов в бизнес-процессы предприятий пищевой промышленности

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
5-10
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Московский государственный университет пищевых производств
Keywords
инновации в логистических системах; пищевое производство; инновация; Йозеф Шумпетер; innovations in logistics systems; food production; innovation; Josef Schumpeter
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/86809/
Share

Other records

Кривошапко С.Н.
Строительство и реконструкция. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. 2020. P. 20-30