Оптимизация таможенного оформления товаров, ввозимых в Российскую Федерацию в рекламных и маркетинговых целях

Статья посвящена направлениям совершенствования ввоза товаров в Российскую Федерацию в качестве рекламных образцов. В статье проведен анализ положений таможенного законодательства в области таможенного оформления товаров, ввозимых в Российскую Федерацию в рекламных и маркетинговых целях. Автором выявлены актуальные проблемы в указанной области, а также даны конкретные рекомендации по решению этих проблем

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
44-52
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
внешняя торговля; реклама; импорт; маркетинг; таможенное декларирование; foreign trade; advertising; imports; marketing; customs declaring
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/69253/
Share

Other records