ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ Article Царева М.И., Быстрова Ю.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 78-85
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ Article Шаурова К.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 86-93
РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. P. 5-15
РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЛОГИСТИКИ: ПРАВИЛО "9R" Article Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. P. 5-10
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Article Быкова Е.А., Кизилбеков А.Х. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. P. 11-19
РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. P. 39-47
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 5-14
ФАКТОРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В КОРРЕЛЯЦИОННОМ АНАЛИЗЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ Article Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 5-9
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИЗМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ТОВАРОВ Article Воротынцева Т.М., Кхатри Танудж Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 5-16
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННОЙ БОРЬБЫ РОССИИ И ЕВРОСОЮЗА Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 10-20
ТАМОЖЕННАЯ ЛОГИСТИКА В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 12-24
ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Article Мельник Е.В. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 36-46
ОЦЕНКА РИСКА МОШЕННИЧЕСТВА В СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ Article Фирсова И.А., Фирсов Г.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 38-45
ИМИДЖ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ Article Куприянова А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 40-50
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 46-54
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Journal Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".