РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. P. 39-47
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 5-14
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИЗМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ТОВАРОВ Article Воротынцева Т.М., Кхатри Танудж Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 5-16
ФАКТОРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В КОРРЕЛЯЦИОННОМ АНАЛИЗЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ Article Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 5-9
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННОЙ БОРЬБЫ РОССИИ И ЕВРОСОЮЗА Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 10-20
ТАМОЖЕННАЯ ЛОГИСТИКА В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 12-24
ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Article Мельник Е.В. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 36-46
ОЦЕНКА РИСКА МОШЕННИЧЕСТВА В СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ Article Фирсова И.А., Фирсов Г.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 38-45
ИМИДЖ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ Article Куприянова А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 40-50
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 46-54
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА В АСПЕКТЕ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА Article Костюк Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 48-55
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ Article Фирсова И.А., Фирсов Г.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 51-55
РАЗВИТИЕ ИМПОРТА ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 55-64
МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО БАНКОВСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИНДИИ Article Чупин А.Л., Чупина Ж.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 56-64
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Чупина Ж.С., Быкова К.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 57-68
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Journal Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".