РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. С. 39-47
ФАКТОРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В КОРРЕЛЯЦИОННОМ АНАЛИЗЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 5-9
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИЗМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ТОВАРОВ Статья Воротынцева Т.М., Кхатри Танудж Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 5-16
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 5-14
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННОЙ БОРЬБЫ РОССИИ И ЕВРОСОЮЗА Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 10-20
ТАМОЖЕННАЯ ЛОГИСТИКА В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 12-24
ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Мельник Е.В. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 36-46
ОЦЕНКА РИСКА МОШЕННИЧЕСТВА В СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ Статья Фирсова И.А., Фирсов Г.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 38-45
ИМИДЖ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ Статья Куприянова А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 40-50
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 46-54
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА В АСПЕКТЕ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА Статья Костюк Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 48-55
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ Статья Фирсова И.А., Фирсов Г.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 51-55
РАЗВИТИЕ ИМПОРТА ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 55-64
МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО БАНКОВСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИНДИИ Статья Чупин А.Л., Чупина Ж.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 56-64
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Чупина Ж.С., Быкова К.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 57-68
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Журнал Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".