Имидж как инструмент формирования конкурентоспособности коммерческого банка в современное время

Научная статья посвящена исследованию роли имиджа в формировании конкурентоспособности современного коммерческого банка. Особое внимание уделяется изучению влияния СМИ в рамках социальных медиа на создание и поддержание имиджа кредитных организаций. СМИ в рамках социальных медиа - это современный способ коммуникации, позволяющий не только привлечь внимание к банку, но и обеспечить стабильную обратную связь с клиентами. Значение социальных медиа определяется также их высокой доступностью, в том числе и для небольших участников рынка, как ПАО «Промсвязьбанк».

The scientific article is devoted to the study of the role and image in the formation of the competitiveness of a modern commercial bank. Particular attention is paid to the study of the influence of the media within social media on the creation and maintenance of the image of credit institutions. Mass media within social media is a modern way of communication that allows not only to draw attention to the bank, but also to provide stable feedback with customers. The importance of social media is also determined by their high availability, including for small market participants, such as PJSC Promsvyazbank.

Authors
Куприянова А.А.1
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
40-50
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Keywords
image; competitiveness; commercial bank; banking sector; media; social media; customer focus; имидж; конкурентоспособность; коммерческий банк; банковская сфера; сми; социальные медиа; клиентоориентированность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/94952/
Share

Other records