КОМПЛЕКСНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Article Кудинов С.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 4-8
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭЛИТ Article Карабущенко Н.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 8-13
СООТНОШЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ СТУДЕНТОВ Article Новикова И.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 14-19
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ТРУДОЛЮБИЯ СТУДЕНТОВ Article Анисимова Ю.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 28-33
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ Article Бабаев Т.М., Савина Н.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 46-49
СИСТЕМНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП АНАЛИЗА ДАННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Article Беловол Е.В. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 53-57
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ КУМАНДИНЦЕВ Article Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 69-73
НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ НАРОДОВ АЛТАЯ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙЦЕВ И УЙГУРОВ) Article Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 73-78
СВЯЗЬ НАСТОЙЧИВОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ПО ПРОФИЛИРУЮЩИМ И НЕПРОФИЛИРУЮЩИМ ДИСЦИПЛИНАМ Article Воробьева А.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 78-82
ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК Article Гайдукова О.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 82-86
ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ РУССКИХ И НЕМЕЦКИХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ СИСТЕМНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ Article Галич М.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 86-90
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ СТРЕССА В ХОДЕ ВНУТРИГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Article Гурская А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 98-102
СООТНОШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Article Дешина О.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 107-111
СТРУКТУРА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОГО ДВИЖЕНИЯ Article Журавлева А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 111-114
СВЯЗЬ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЙ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ Article Забедовская Н.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 114-116
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ИЗ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Article Кадильникова О.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 124-128
МОЛОДЕЖЬ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ Article Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 128-133
ТРУДОЛЮБИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ Article Каменева Г.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 133-137
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО ИЗУЧЕНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ Article Крупнов А.И., Качурина О.О. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 142-149
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК ОСНОВА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ Article Кудинов С.И., Архипочкина К.В., Кудинов С.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 150-154
НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКАЯ ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ФАКТОР НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Article Кудинов С.И., Кудинов С.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 154-158
СООТНОШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ Article Кудинов С.И., Кудинов С.С., Кудинова И.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 158-164
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КИТАЙЦЕВ Article Кудинов С.И., Кудинова И.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 164-168
ПРОБЛЕМА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКЕ Article Кудинов С.С., Архипочкина К.В. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 168-172
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Article Кущазли М.И., Шальнева И.К. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 185-189
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ И ИХ ИЗМЕНЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ В РОССИИ Article Маслова О.В., Тапия Лопес Д.М. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 200-204
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Article Михайлова О.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 208-212
СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗОВАННОСТИ АРАБСКИХ И МОНГОЛЬСКИХ ДЕВУШЕК Article Орсоо Туяа Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 219-223
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТВ-ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОЛОДЕЖИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ О ТВ-ПРЕДПОЧТЕНИЯХ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ Article Паньшина С.Е. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 229-232
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЫРАЖЕННОСТЬЮ ЦВЕТОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ И ИХ РЕЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Article Примакова В.Р. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 236-240
РОЛЬ ТЬЮТОРА (АКАДЕМИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАНТА) В ЖИЗНИ СТУДЕНТА Article Рушина М.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 240-243
ОРГАНИЗОВАННОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ Article Тальбиева Б.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 243-247
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ СО СТИЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ Article Толстова Д.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 251-255
О НЕДОПУСТИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА К ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Article Хворова Е.М. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 288-292
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ НОСИТЕЛЕЙ МИНОРИТАРНЫХ ЯЗЫКОВ Article Чеботарева Е.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 292-296
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ Article Червякова Л.Д. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 296-300
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИТИЯ ФИГУР ИЗ ЛИНИЙ Article Чудина Ю.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 304-308
ЗРИТЕЛЬНОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ ЦВЕТНЫХ ФИГУР НА ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ ФОНЕ Article Чудина Ю.А., Чудина Н.А., Шляхта Д.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 309-314
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ВЫРАЖЕННОСТИ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА И ПЕРЕМЕННЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ Article Шальнева И.К., Шерашова М.М. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 318-322
СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С АДАПТАЦИЕЙ У СТУДЕНТОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА Article Шкварило К.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 322-326