КОМПЛЕКСНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Article Кудинов С.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 4-8
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭЛИТ Article Карабущенко Н.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 8-13
СООТНОШЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ СТУДЕНТОВ Article Новикова И.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 14-19
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ТРУДОЛЮБИЯ СТУДЕНТОВ Article Анисимова Ю.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 28-33
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ Article Бабаев Т.М., Савина Н.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 46-49
СИСТЕМНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП АНАЛИЗА ДАННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Article Беловол Е.В. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 53-57
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ КУМАНДИНЦЕВ Article Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 69-73
НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ НАРОДОВ АЛТАЯ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙЦЕВ И УЙГУРОВ) Article Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 73-78
СВЯЗЬ НАСТОЙЧИВОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ПО ПРОФИЛИРУЮЩИМ И НЕПРОФИЛИРУЮЩИМ ДИСЦИПЛИНАМ Article Воробьева А.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 78-82
ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК Article Гайдукова О.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 82-86
ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ РУССКИХ И НЕМЕЦКИХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ СИСТЕМНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ Article Галич М.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 86-90
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ СТРЕССА В ХОДЕ ВНУТРИГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Article Гурская А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 98-102
СООТНОШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Article Дешина О.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 107-111
СТРУКТУРА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОГО ДВИЖЕНИЯ Article Журавлева А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 111-114
СВЯЗЬ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЙ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ Article Забедовская Н.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 114-116
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ИЗ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Article Кадильникова О.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 124-128
МОЛОДЕЖЬ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ Article Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 128-133
ТРУДОЛЮБИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ Article Каменева Г.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 133-137
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО ИЗУЧЕНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ Article Крупнов А.И., Качурина О.О. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 142-149
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК ОСНОВА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ Article Кудинов С.И., Архипочкина К.В., Кудинов С.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 150-154
НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКАЯ ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ФАКТОР НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Article Кудинов С.И., Кудинов С.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 154-158
СООТНОШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ Article Кудинов С.И., Кудинов С.С., Кудинова И.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 158-164
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КИТАЙЦЕВ Article Кудинов С.И., Кудинова И.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 164-168
ПРОБЛЕМА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКЕ Article Кудинов С.С., Архипочкина К.В. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 168-172
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Article Кущазли М.И., Шальнева И.К. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 185-189