ПУТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ УЧИТЕЛЕЙ: ОСНОВЫ, ИННОВАЦИИ И ОГРАНИЧЕНИЯ Article Ли Я., Полякова Я.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2021. P. 225-227
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Article Залунин А.Е. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2020. P. 132-135
DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF THE TEACHER OF FOREIGN LANGUAGE IN THE CENTER OF ADDITIONAL VOCATIONAL EDUCATION OF THE MODERN UNIVERSITY Article Углов В.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2020. P. 216-219
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ ЗА 2000-Е ГОДЫ) Article Морозова Е.П., Попов А.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 62-67
ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ "НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ" Article Морозова Е.П., Попов А.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 67-70
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Article Перевезенцева О.Н., Белякова Т.А. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 78-81
ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Article Сергеева М.Г., Углов В.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 96-98
КРЕАТИВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН Article Углов В.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 141-144
СТАНОВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Article Углов В.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 145-148
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА Article Струнин П.А. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 154-157
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Article Струнин П.А. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 157-160
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ Article Мачехина Н.А. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 195-198
ЭТАПЫ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Article Мачехина Н.А., Савостьянок Ю.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 198-202
ТРАНСФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Article Сергеева М.Г., Мачехина Н.А. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. P. 259-262