Обучение русскому языку как иностранному в аспекте лингвоориентированной методики

В монографии рассматриваются научно-методические проблемы лингвоориентированного обучения русскому языку иностранных учащихся. Авторами утверждается необходимость учета данных сопоставительного анализа явлений русского языка с явлениями родного языка учащихся (языка-посредника) при отборе и организации учебного материала по РКИ. Лингвоориентированный подход к обучению русскому языку значительно повышает эффективность обучения, поскольку позволяет выявить ошибки интерференционного характера, найти способы их предупреждения и устранения с помощью системы специальных заданий, ориентированных на учащихся-носителей типологически разных языков. Книга адресована преподавателям русского языка как иностранного, студентам и аспирантам филологических факультетов, всем, кого интересуют вопросы теории и практики обучения РКИ.

Editors
-
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Publication place
-
Language
Russian
Page number
-
Status
Published
Department
-
Link
-
DOI
-
ISBN
9785209090595
Volume
-
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
-
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/54314/