Анализ целевой аудитории как фактор успешной реализации медиапроекта

В данной статье рассматривается одна из важнейших особенностей реализации успешного медиапроекта - это изучение целевой аудитории и проведение сегментированного анализа потребителей контента. Именно правильно обозначенная целевая аудитория является важнейшей ступенью для создания медиапродукта, который будет популярен на рынке, переполненном информацией, разными формами подачи медипродуктов. Однако изучение своей потенциальной целевой аудитории - это сложный процесс, который включает в себя несколько этапов: анализ медиапроекта, опрос потенциальной аудитории, SWOT-анализ, сегментация рынка и формирование плана работы с аудиторией. Следующий этап - составление портрета своей целевой аудитории. Данный параметр включает в себя: возраст, гендерную принадлежность, семейное положение, профессию, социальный статус, формы досуга и тд. Также важно понимать, что однократное определение целевой аудитории - ошибочно. С течением времени предпочтения людей меняются, поэтому изучение своей ЦА -непрерывный процесс.

The target audience analysis as as a factor in the successful implementation of a media project

This article discusses one of the most important features of the implementation of a successful media project - the study of the target audience and the segmented analysis of content consumers. It is the correctly designated target audience that is the most important step for creating a media product that will be popular in a market overflowing with information, various forms of media products. However, studying your potential target audience is a complex process that includes several stages: analysis of a media project, interviewing a potential audience, SWOT analysis, market segmentation and the formation of a plan for working with the audience. The next stage is drawing up a portrait of your target audience. This parameter includes: age, gender, marital status, profession, social status, forms of leisure, etc. It is also important to understand that a single definition of the target audience is wrong. Over time, people's preferences change, so studying your target audience is a continuous process.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Институт развития образования и консалтинга"
Language
Russian
Pages
510-516
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
target audience; media project; market segmentation; target audience analysis; media project creation; целевая аудитория; медиапроект; сегментация рынка; анализ целевой аудитории; создание медиапроекта
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98550/
Share

Other records

Гиголаев Э.Т.
Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков. Общество с ограниченной ответственностью "Институт развития образования и консалтинга". 2022. P. 789-792