МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМАГИСТРАНТОВ И ПРЕДАСПИРАНТОВ

В статье представлены особенности моделирования содержания обучения предмагистрантов и предаспирантов гуманитарного профиля по специальности «Международные отношения», «Политология» на примере практики преподавания дисциплины «Комплексный анализ научного текста». Определены основные проблемы, возникающие при изучении данной дисциплины, предложены пути их решения.

MODELING TRAINING OF PRE-MASTERS AND PRE-POSTGRADUATES

The article presents the features of modeling the educational content of pre-masters, pre-postgraduates of the humanitarian profile in the specialty «International Relations», «Political Science» on the example of the practice of teaching the discipline «Сomplex Analyses of Scientific Text». The main problems arising in the study of this discipline are determined, the ways of their solution are proposed.

Authors
Publisher
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Language
Russian
Pages
261-263
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
pre-masters; pre-postgraduate students; humanitarian profile; complex analysis; scientific text; scientific style of speech; authentic text; professionally oriented text; предмагистранты; предаспиранты; гуманитарный профиль; комплексный анализ; научный текст; научный стиль речи; аутентичный текст; профессионально ориентированный текст
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96014/
Share

Other records

Kosareva L.A.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. P. 233-237
Nazartseva E.A., Adonina L.V., Fisenko O.S.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. P. 337-342