О НЕКОТОРЫХ МОРФОЛОГО-СИНТАКСИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

В статье рассматриваются морфолого-синтаксические проблемы, связанные с употреблением слов «это», «поэтому», а также слова «есть» в конструкции принадлежности «у кого есть что». Доказывается необходимость прояснения переменчивого грамматического статуса этих слов в различных контекстах.

ABOUT SOME MORPHOLOGICAL AND SYNTAXIC PROBLEMS IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE AT THE INITIAL STAGE

The article examines the morphological and syntactic problems associated with the use of the words "это", "поэтому", as well as the word "есть" in the construction of belonging "who has what". The necessity of clarifying the changeable grammatical status of these words in various contexts is proved.

Authors
Publisher
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Language
Russian
Pages
233-237
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
morphology; syntax; inonicity; hybridity; mentality; морфология; синтаксис; иноничность; гибридность; ментальность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96013/
Share

Other records

Zharkova E.K., Adonina L.V., Fisenko O.S.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. P. 164-168
Kulik A.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2022. P. 261-263