Зарубежный опыт применения краудсорсинга в решении научно-технических проблем и задач

В статье раскрывается зарубежный опыт применения краудсорсинга при решении научно-технических проблем и задач. Рассматриваются два вида краудсорсинга: внутренний, с привлечением сотрудников компании, и внешний, с привлечением исполнителей вне контура компании. Приводится анализ проблем внутреннего краудсорсинга, в том числе на примере НАСА, а также внешнего краудсорсинга; даются рекомендации по устранению этих проблем и прогноз развития краудсорсинга на перспективу

The article reveals the foreign experience of using crowdsourcing in solving scientific and technical challenges. There are two types of crowdsourcing considered in the article: internal, with the involvement of the company employees, and external, with the involvement of solvers from outside the company. The analysis of the problems of internal crowdsourcing, including of NASA experience, and the problems of external crowdsourcing are given. Recommendations for elimination of these problems and the forecast of the development of innovative crowdsourcing for the future are given as well

Authors
Волобуев Н.А.1, 2 , Каширин А.И. 1, 3 , Баранов Е.А.4 , Каширин П.А. 3, 5, 6
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
3-12
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 РЭУ им. Г. В. Плеханова
  • 2 ГК «Ростех»
  • 3 ГК «Ростех» в РУДН
  • 4 ГК «Ростех» в РЭУ им. Г. В. Плеханова
  • 5 ООО «НПП «Мелитта»
  • 6 РУДН
Keywords
crowdsourcing; scientific and technical challenges; internal and external crowdsourcing; problems of crowdsourcing; prospects for the development of crowdsourcing; краудсорсинг; научно-технические проблемы и задачи; внутренний и внешний краудсорсинг; проблемы краудсорсинга; перспективы развития краудсорсинга
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91737/
Share

Other records

Гавриленко Н.Н.
Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2021. P. 49-63