ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Данное исследование посвящено новым механикам взаимодействия технологичных брендов с интернет-пользователями в период пандемии и самоизоляции в 2020. В статье рассмотрено как бренды адаптируют свои интернет-стратегии одновременно с цифровой трансформацией бизнеса и практически полным переходом в сегмент онлайн-коммуникаций. Кроме того, проанализированы российские кейсы технологичных брендов и выявлены основные тренды digital-маркетинга в период пандемии, которые останутся актуальными в этом году.

DIGITAL MARKETING TOOLS IN PROMOTING TECHNOLOGY BRANDS IN RUSSIA DURING PANDEMIC

This study focuses on the new mechanics of how tech brands interact with Internet users during the 2020 pandemic and lockdown. The article examines how brands are adapting their digital strategies simultaneously with digital business transformation and almost complete transition to the online communications segment. In addition, we analyze Russian cases of tech brands and identified main trends in digital marketing during the pandemic, which will remain this year.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
314-319
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
digital marketing; technology brands; online promotion; digital-маркетинг; технологичные бренды; интернет-продвижение
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91590/
Share

Other records

Nagorny N.A.
Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 311-313