МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ МЕХАНИК В TELEGRAM

Применение игровых механик является эффективным способом вовлечения и удержания клиентов. Данная технология успешно применяется для продвижения различных брендов в Telegram. Для эффективного продвижения бренда необходимо выбрать правильную платформу, мессенджер Telegram является одной из универсальных рекламных площадок. Для успешной коммуникации бренду необходимо четко определить целевую аудиторию, а также правильно определить её психотип по классификации Ричарда Бартла. Благодаря этому, компания получает возможность разработать такие игровые механики, которые привлекут внимание целевой аудитории, включающей в себя разные психотипы, что определит успех этой рекламной кампании.

MARKETING COMMUNICATIONS USING GAME MECHANICS IN TELEGRAM

Applying game mechanics is an effective way to engage and retain customers. This technology is successfully used to promote various brands in Telegram. For effective brand promotion, you need to choose the right platform, the Telegram messenger is one of the universal advertising platforms. For successful communication, a brand needs to clearly define its target audience, as well as correctly define its psychotype according to Richard Bartle's classification. Thanks to this, the company is able to develop such game mechanics that will attract the attention of the target audience, including different psychotypes, which will determine the success of this advertising campaign.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
260-262
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
telegram; Clarins; marketing communications; game mechanics; маркетинговые коммуникации; игровые механики
Date of creation
19.07.2022
Date of change
19.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/91576/
Share

Other records