ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА CRM-СИСТЕМ

С каждым годом компаниям все сложнее привлечь и удержать клиентов. Конкуренция растёт, а традиционные способы рекламы становиться все менее эффективными. Базовых инструментов ведения бизнеса уже недостаточно. Нужно выделиться из массы и на первое место выходит забота о клиенте. Системы CRM - это свод знаний о покупателе, один из важнейших нематериальных активов любого предприятия. В данной статье рассмотрены современные тенденции на отечественном рынке CRM-систем и решение актуальных проблем путем их использования.

TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF THE RUSSIAN CRM SYSTEMS MARKET

Every year it becomes more difficult for companies to attract and retain customers. Competition is growing, and traditional advertising methods are becoming less effective. Basic business tools are no longer enough. You need to stand out from the crowd and take care of the client in the first place. CRM systems are a body of knowledge about the buyer, one of the most important intangible assets of any enterprise. This article discusses current trends in the domestic market of CRM systems and the solution of current problems through their use.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
114-117
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
CRM system; competition; customer relationship management; CRM-система; конкуренция; управление взаимоотношениями с клиентами
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/89176/
Share

Other records

Ramchenko Victoria
Менеджер vs искусственный интеллект: вместо или вместе?. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 110-113