Развитие эмоционального интеллекта как ведущего инструмента для успешной коммуникации сотрудников сферы гостеприимства

Поддержание высокого уровня сервиса становится все более конкурентным преимуществом в сфере гостеприимства и туризма. Для удержания высокой позиции требуется внедрение новых технологий, техник и инструментов успешной коммуникации, одним из которых является эмоциональный интеллект. В статье представлены способы управления эмоциональным интеллектом для улучшения профессиональных навыков, качества взаимоотношений на работе для сотрудников сферы гостеприимства и туризма.

Publisher
Уральский государственный экономический университет
Language
Russian
Pages
16-19
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
EQ; эмоциональный интеллект; сервис; лидерство; развитие; компетенции; эмпатия; самосознание
Date of creation
06.07.2022
Date of change
06.07.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/88911/
Share

Other records

Никитенко И.А., Пасько О.В.
Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации. Уральский государственный экономический университет. 2020. P. 94-96